16:59

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
нет, я никогда не пойду на могилы нашего клана! эти двое сегодня целое сражение за срамное место Хиромасы устроили! и вот как я буду духам великих лис все это объяснять? они ж от смеха...оживут!
*сердито собирает с неба грозовые тучи в сундук с приданым*


@темы: блогословенный Сэймэй, низкий, подлый, хороший человек Хиромаса!, рукав в слезах, мановение хвоста

Комментарии
07.07.2010 в 17:40

Настала очередь моя, главаря. (с)
Через века потомки будут спрашивать - а какое было самое заколдованное место в Хэйян-кё? :lol:
А ты им - эээ, мой сундук с тучами. :-D
07.07.2010 в 17:41

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
надо срочно подкорректировать историю!:-D
07.07.2010 в 23:27

Проклятый Сеймей!
Кудзуноха эти двое сегодня целое сражение за срамное место Хиромасы устроили!
Ой, а не вы ли Уважаемая Кудзуноза-сан были в первых рядах, в очереди желающих шлепнуть по филейной части молодого Минамото?
07.07.2010 в 23:33

Настала очередь моя, главаря. (с)
*приглядывается* Уважаемый Досон, вам так идёт моя звезда во лбу. Носите, не снимайте xD
07.07.2010 в 23:42

Проклятый Сеймей!
Абэ-но Сэймэй
Ах, вы про это? *по мановению ока стирает грим* Рад что вам понравилось. А позвольте мне узнать, откуда такое пристрастие к звездам, думаю одним знаком хранителя тут не обошлось.
Поговаривают, что то слияние звезд, которое нам довелось наблюдать, говорит о вашей встрече с господином Хиромасой. Интерсно. Какая звезда оказалась сверху
07.07.2010 в 23:48

Настала очередь моя, главаря. (с)
Госпожа Кудзуноха всегда говорила, что пентаграммы помогают от моннад. Отсюда и любовь. С молоком матери, так сказать.
Что же до знамения, то я сам офигел был удивлен. Пришлось вот город защищать, хотя это не входило в мои планы.
07.07.2010 в 23:54

Проклятый Сеймей!
Абэ-но Сэймэй что пентаграммы помогают от моннад.
*записывает в блокнотик с рабочим названием *Сеймей: слабые места, поавдки и пристрастия"*
Пришлось вот город защищать, хотя это не входило в мои планы.
Знаете, что не делаеться, все к лучшему. Если бы не тот бой, я бы так ине потискал вас за шкварник
08.07.2010 в 00:02

Настала очередь моя, главаря. (с)
*с интересом заглядывает в блокнотик, тычет пальцем* Чушь, кто сказал, что я при звуках флейты теряю волю? Так... слегка только ноги подкашиваются.

Что ни делается, то не делается. Могли бы и так потискать за шкварник на очередном собрании онмёдзи, а не тыкать мне мечом в шею.
08.07.2010 в 11:32

Проклятый Сеймей!
Абэ-но Сэймэй Чушь, кто сказал, что я при звуках флейты теряю волю?
Ох, господин Сеймей в том то и дело, что теряете. Молодой Минамото полностью, незаметно для вас, овладел вашими мыслями. И как скоро произойдет так, что и тело ваше будет принадлежать ему?
я не тыкал, а нежно прижимал
08.07.2010 в 12:11

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Doson_sama
да, я хотела его шлепнуть! но я за это не сражалась! считаю подобное ухаживание за юнцами ниже своего достоинства! мужчина, ради которого стоит кокетничать, должен быть в соку...желудочном лет так пять...десят хотя бы...
08.07.2010 в 12:13

WTF Armand Richelieu and Co 2016
это где у вас охота за филейной частью господина хорошего человека?)
08.07.2010 в 12:15

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
Муши. ты не ешь филе! ты любишь хрящики!
08.07.2010 в 12:20

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха, Лиса-сама, там того филе - только на хрящики, уж поверьте!
08.07.2010 в 12:27

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
когда успела? *заинтересованно*
08.07.2010 в 12:31

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха-сама, так господин Хиромаса при каждом удобном случае при вашем сыне любые подходящие и не очень части тела (на вид - скелета) на показ стремится выставить...
08.07.2010 в 12:42

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
бедная девочка. сочувствую тебе. а когда он в следующий раз придет? я тоже хочу возмутиться!
08.07.2010 в 12:47

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха, кто ж его знает, этого хорошего человека... вот, уже испарился по-быстрому куда-то
08.07.2010 в 12:47

Проклятый Сеймей!
Кудзуноха быть в соку...желудочном лет так пять...десят хотя бы... да, имеено в желудочном соку ему и место
Кудзуноха Мицумоши я тоже хочу возмутиться!
и я!
08.07.2010 в 12:48

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
испарился вместе с желудочным соком? господин Хиромаса чему-то научился от моего сына?
Doson_sama
*облизнулась* мяяясо...
08.07.2010 в 12:55

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха, если бы от сэймэя-сама он чему-то научился, то распитие саке бы не проигнорировал!
08.07.2010 в 12:56

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
ты намекаешь,что мой сын - алкоголик?!
08.07.2010 в 12:59

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха, открытым текстом что вы, Лиса-сама, как можно приравнивать время, проведенное с вами и Досоном-доно за бутылочкой лучшего саке и обычный алкоголизм?!
08.07.2010 в 13:04

Проклятый Сеймей!
Кудзуноха Мицумоши если бы от сэймэя-сама он чему-то научился, то распитие саке бы не проигнорировал!
этолишний раз доказывает что молодой Минамото не пара моему господину Сеймею
08.07.2010 в 13:15

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
а обычный алкоголизм - это когда бабочки хоботками допивают остатки сакэ из гостевых плошек?
08.07.2010 в 13:16

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха, да, господин Сэймэй и таких призывает... и еще куколок бумажных. Тоже спиваются.
08.07.2010 в 13:18

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
кстати. Мицумоши. ты сегодня трезвая *задумчиво*
08.07.2010 в 13:26

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха *пожимает плечами* как обычно, Лиса-сама...
08.07.2010 в 13:27

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
*продолжая пристально рассматривать бабочку* ты ничего не хочешь мне рассказать?
08.07.2010 в 13:30

WTF Armand Richelieu and Co 2016
Кудзуноха, о том, как напилась от счастья с горя, что господин Сэймэй и не думает сделать меня своей женой?
08.07.2010 в 14:10

Лис - моногамное животное. Он умеет играть одну гамму. Но зато – хроматическую.
Мицумоши
кстати, с горя - это я должна напиваться *подперла щеку рукой* мой сын пошел по ложному пути...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail